logo

Попробовать бесплатно ↓

Управление контекстной рекламой - Яндекс.Директ, Google AdWords

Контекстная реклама для интернет-магазина лучше других видов заточена на потребителя. Установив ключевые слова и фразы, вы с помощью системы управления контекстной рекламной выстраиваете рекламную кампанию в соответствии со своими целями и бюджетом.

Маркетмонстр – это удобный автоматизированный инструмент для управления контекстной рекламой интернет-магазина в Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ и Google AdWords.

Зачем нужен Маркетмонстр

Консультанты по интернет-рекламе считают, что интернет-магазин необходимо продвигать не только по словам, обозначающим отдельные товарные группы или бренды, но и по конкретным моделям товара. Существующие инструменты Google AdWords и Яндекс.Директ настроены на ручное управление, определение ключевых слов и составление объявлений.

Для крупного интернет-магазина, заинтересованного в массовой рекламной кампании, это означает многие часы работы специалистов на старте и при дальнейшем управлении, настройка директа и т.п.

Задача Маркетмонстр - оптимизация контекстной рекламы и затрат на нее для того, чтобы получить максимальную кликабельность рекламы.

Как работает автоматизация контекстной рекламы с Маркетмонстр

Управление Директом, как и управление AdWords автоматизировано осуществляется через API соответствующих площадок контекстной рекламы и API Яндекс.Маркет.

Маркетмонстр позволяет:

- импортировать из API Яндекс.Маркет названия товарных групп и отдельных моделей товара в качестве ключевых запросов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords;

- подобрать оптимальные ключевые слова (с помощью Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрики), заголовки и тексты объявлений для поисковиков на основе названий товаров интернет-магазина, автоматизация директа;

- назначать стратегии и ставки для продвижения товаров и автоматически корректировать их в зависимости от собственных показателей и изменения цен конкурентов.

Преимущества от использования Маркетмонстр

Маркетмонстр требует минимального ручного управления, что особенно важно при реализации кампании контекстной рекламы интернет-магазина, настройки, автоматизации Директа.

Функция импорта из API Маркета помогает максимально сократить время на подбор ключевых слов для запросов. Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ и Google AdWords и назначение стратегий по ключевым словам, определения бюджета кампании и приоритетных направлений продвижения позволяют наиболее эффективно использовать бюджет кампании и реализовать поставленные задачи.

Так, если вы продвигаете по высококонкурентным запросам интернет-магазин, Директ не сможет автоматически обеспечить вам первые позиции в показе. Оптимизация Яндекс.Директ и Google AdWords в Маркетмонстре позволяет установить стратегию на лидирование – и ваш магазин всегда будете на ведущих позициях вне зависимости от действий конкурентов.

Маркетмонстр получает доступ через API Яндекса только к той части информации, которая касается автоматизации Яндекс.Директ или Google AdWords. Все остальные данные, как и ваш персональный счет, защищены от доступа.

Скриншоты — как это выглядит

Попробовать бесплатно

Введите свою электронную почту, и мы отправим на неё пароль и инструкцию для регистрации.

Остались вопросы?

Вы можете задать вопрос через форму обратной связи.

Также вы можете найти информацию по возможностям системы на главной странице.

Ваше имя
E-mail/телефон
Вопрос
   logo
— Рациональный подход
Рассказать о сервисе:
© МаркетМонстр 2013